Описание проекта

ПОЛНОЕ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Полное описание

1. Информация о проекте
1.1. Наименование проекта, наименование предприятия, авторы, контакты.
1.2. Назначение и предмет (суть) проекта.
       Цели и задачи проекта.
       Предпосылки возникновения. Актуальность.
1.3. Продукция и основная область её применения.
       Научно-техническая новизна и основные преимущества.
       Сравнение с отечественными и зарубежными аналогами.
1.4. Стадия реализации проекта (НИОКР; лабораторный или промышленный  образец; опытное, мелкосерийное или серийное производство).
       Научно-технический задел по проекту.
1.5. Экспортный потенциал (обеспечение конкурентноспособности  продукции на зарубежных рынках) и импортозамещение зарубежных аналогов.
1.6. Правовая защита интеллектуальной собственности (наличие изобретений, патентов или  ноу-хау, перспективы их получения).
1.7. Команда проекта (состав, опыт, обязанности).
                   Информация о предприятии-заявителе.
1.8. Маркетинговый план:
                   - потенциальные потребители предлагаемой продукции, ёмкость и динамика рынка;
                   - стадия взаимодействия с потенциальными потребителями (переговоры, соглашения о  намерениях, договоры на поставку);
                   - анализ деятельности конкурентов (производителей, продавцов);
                   - предполагаемая система продаж и стратегия завоевания рынка.
1.9. Оценка предполагаемых рисков и стратегия развития бизнеса.
1.10. Календарный план выполнения работ (этапы, сроки, результаты).
1.11. Использование ресурсов предприятий ракетно-космической и  авиационной отраслей промышленности (использование инфраструктуры предприятий, загрузка  производственных мощностей).

2. Предложения инвесторам

2.1. Предполагаемая форма участия инвестора в проекте:
       — доля акций во вновь создаваемом совместном предприятии;
       — участие в действующем предприятии;
       — полное приобретение ресурсов проекта.
2.2.  Инвестиционная привлекательность проекта и основные предполагаемые  экономические параметры:
        — требуемый объём инвестиций и график инвестирования в соответствии с  календарным планом выполнения работ;
        — предполагаемые объём продаж и прибыль (ежегодно или ежемесячно);
        — норма прибыли (отношение ежегодной прибыли к общим затратам);
        — период окупаемости инвестиций.
2.3. Предполагаемое месторасположение совместного с инвестором предприятия,  производства, офиса, региональных представительств.

3.   Основные направления освоения инвестиций:
        — модернизация старого или приобретение нового оборудования;
        — закупка комплектующих и материалов;
        — изготовление, испытания и сертификация опытных образцов;
        — изготовление и реализация опытной партии продукции;
        — приобретение, строительство или аренда недвижимости;
        — реклама и маркетинг.

 Примечания

            Рекомендуемый объём требуемого финансирования до 30 млн. руб.
Заполнение всех разделов резюме не обязательно, но рекомендуется.
Рекомендуемый объём резюме: 5-10 страниц машинописного текста, стандартного формата, шрифт 12.
В случае, если информация, содержащаяся в проекте может иметь закрытый характер, требуется разрешение (экспертное заключение) о возможности публикации проекта от соответствующих органов.

 В случае затруднений или нехватки времени, авторы могут прислать краткое описание инновационного проекта.

В этом случае оргкомитет имеет право запрашивать у авторов дополнительную информацию по проекту.

 Краткое описание инновационного проекта

 1. Информация о проекте
1.1. Наименование проекта, наименование предприятия, авторы, контакты.
1.2. Назначение и предмет (суть) проекта.
       Цели и задачи проекта.
       Предпосылки возникновения. Актуальность.
1.3. Продукция и основная область её применения.
       Научно-техническая новизна и основные преимущества.
       Сравнение с отечественными и зарубежными аналогами.
1.4. Стадия реализации проекта (НИОКР; лабораторный или промышленный  образец; опытное, мелкосерийное или серийное производство).
       Научно-технический задел по проекту.

2.    Маркетинговый план
            2.1  Потенциальные потребители предлагаемой продукции, ёмкость и динамика рынка;
            2.2   Анализ деятельности конкурентов (производителей, продавцов).

3. Предложения инвесторам
3.1.  Предполагаемая форма участия инвестора в проекте:
        - доля акций во вновь создаваемом совместном предприятии;
        - участие в действующем предприятии;
        - полное приобретение ресурсов проекта.
3.2.  Инвестиционная привлекательность проекта и основные предполагаемые  экономические параметры:
        — требуемый объём инвестиций;
        — предполагаемые объём продаж и прибыль (ежегодно или ежемесячно);
        — период окупаемости инвестиций.